Nissan Skyline

Автор: easowazuti978
Опубликовано: 2587 дней назад (20 октября 2011)
0
Голосов: 0
Классика японского гоночного автопрома, Nissan SkyLine GT-R. Его 2.5 литровый двигатель доводили до мощности в 1000 лошадиных сил, такое даже представить сложно, но для лучшего представления выше я выложу видео, как 1000 сильный SkyLine разгоняется на drag.http://www.clubskyline.ru/
iurawoliv6 # 20 октября 2011 в 12:15 0
У МЕНЯ - МЕРСЕДЕС БЕНС МЛ-350 , Я ДОВОЛЕН КОМФОРТОМ ,ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИЯ , 3500 Л - СИЛ
euhekasi89 # 20 октября 2011 в 12:27 0
Skyline-это красавица!..С душой дьявола!
easowazuti978 # 20 октября 2011 в 12:28 0
Увеличение мощности двигателяНастоящий тюнинг (от английского tuning - настройка) - это доведение всех ХОДОВЫХ качеств автомобиля до того уровня, который требуется его конкретному владельцу. Это и повышение мощности двигателя, и изменения в трансмиссии, и настройка подвески, и много чего еще. Причем часто одна переделка тянет за собой вторую, третью, и пошло-поехало - ведь в автомобиле все взаимосвязано. Итак, вы решили поднять мощность мотора вашего любимца. Самый простой способ - это так называемый чип-тюнинг. Название происходит от английского chip - микросхема (не путать с почти так же звучащим словом cheap - дешевый, в тюнинге ничего дешевого не бывает). Пойти по этому пути можно, только если двигатель имеет впрыск с электронным управлением. Никаких механических переделок не требуется, суть чип-тюнинга - в замене программы блока управления двигателем путем перепрограммирования или замены микросхемы - чипа. При этом изменяется алгоритм управления впрыском и опережением зажигания. Этим способом мощность мотора можно поднять на 5-10%. Но не безболезненно - практикуемая в таких случаях отмена ограничения максимальных оборотов ведет к повышению износа двигателя, а увеличение подачи топлива на переходных режимах подразумевает увеличение его расхода. Наибольший эффект "чип-тюнинг" дает на турбированных двигателях, особенно на турбодизелях, где есть возможность повысить давление наддува.В карбюраторных двигателях повышения мощности можно добиться соответствующей заменой жиклеров в карбюраторе. Последствия те же. Кроме того, при этом способе увеличение мощности "на верхах" часто приводит к ее падению на "низах", а то и в "середине", которая наиболее часто используется в повседневном передвижении на автомобиле.
easowazuti978 # 20 октября 2011 в 12:34 0
Nissan Skyline GT-R R33 - спецификацииДвигательИнтеркулер GReddyВпуск GReddyБлоу-офф GReddyВыпускная система Apex'iПодвескаАмортизаторы HKS HipermaxТормозаТормозные диски BremboКолесаДиски Volk Racing CE28N Limited EditionШины FalkenЭкстерьерАэро-кит Do-LuckИнтерьерПередние сиденья BrideЗадние сиденья BrideПодлокотник BrideРуль PersonalРучка коробки NismoДатчик давления турбонаддува BlitzБуст-контроллер Blitz
aojikixah # 20 октября 2011 в 12:37 0
Скала - просто СУПЕР!!! Как-то раз видел, как два Скалика дрифтовали, незабываемо!
iufebur600 # 20 октября 2011 в 12:44 0
скай 1000 лошадей имеет объем 6.7 литров и будет тебе известно у гэтеров двигатель RB 26 а не 25!!!!!!!!
uydojuhily0408 # 20 октября 2011 в 12:50 0
Xotelos bu yvidet togo kto xotya-bu stoyal ryadom s etim auto y kotorogo pod kapotom over 1000HP.
uebiragibe37 # 20 октября 2011 в 12:52 0
Nissan Skyline это вещь! Конечно есть машинки и помощнее.Но кто один раз прокатиться за рулем Nissan Skyline будет в восторге!
uitoq62 # 20 октября 2011 в 12:53 0
Видел новый порсш 996 л.с.409км/час!!!
easowazuti978 # 20 октября 2011 в 12:58 0
Подвеска и кузовНу вот, казалось бы, все. Двигатель форсирован, коробка подобрана подходящая, тормоза усилены. Можно «выстреливать» на улицу, распугивая собак и заставляя сидящий на лавочках «плюшевый десант» набожно креститься... Погодите, не торопитесь. Ваше чудо техники способно ездить хоть и быстро, но пока только по прямой. Для придания машине соответствующей управляемости придется заняться ходовой частью, в первую очередь - подвеской. Боже упаси увлечься улучшением кинематики MacPherson или Multilink. Придется свято чтить золотое правило механика, гласящее: «Не мешай машине нормально работать». Улучшение характеристик подвески может идти только в одном направлении: устранение компромиссов, на которые конструкторам пришлось пойти ради обеспечения пассажирам должного комфорта. Когда стоит выбор - комфорт или возможность лучше держать дорогу - удобствами придется пожертвовать. Первое, что придется сделать - заменить стандартные амортизаторы на более жесткие спортивные. Они, как правило, газонаполненные, и более стабильно работают при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизатора). Кроме того, у таких амортизаторов чаще всего можно регулировать сопротивление сжатию и отбою. При регулировке важно не перестараться; в поисках наивыгоднейших характеристик подвески иные умельцы умудряются настроить амортизаторы так, что сопротивление сжатию становится больше сопротивления отбою! Процедура настройки зависит от модели амортизатора - некоторые приходится для этого каждый раз снимать с машины, а самые сложные (и, соответственно, дорогие) можно регулировать кнопками с места водителя. Существуют и компромиссные варианты типа Monroe Sensatrac, у которых характеристики в некоторых пределах меняются автоматически в зависимости от режима передвижения.
uitoq62 # 20 октября 2011 в 12:59 0
Здравствуйте! Извините, что не по теме, но может кого заинтересует. Нашел наконец-то русский PTC с достаточнобольшими выплатами ($0.04 за клик!!!). Т. е. все что Вам нужно делать - это просто кликать ссылки (т.е.просматривать рекламу) и зарабатывать. Выплаты производятся регулярно 1 и 15 числа каждого месяца! Ссылок около10. Сейчас в системе уже около 1500 пользователей, если хотите присоединяйтесь. Обязательным условием являетсяналичие кошелька WebMoney! Если у Вас еще не зарегистрированы в WebMoney, то Вам сюда www.webmoney.ru. Вотинструкция по регистрации:1. Переходим по этой ссылкеwbux.info/index.php?page=main&ref=1347 (скопируйте ее в адресную строку браузера)1) Далее нажимаем регистрация и заполняем следующие поля:2) Логин - здесь пишите свой ник3) Пароль - Ваш пароль4) Повторяете пароль5) E-mail -Ваше почтовый адрес6) WMZ кошелек - собственно Ваш кошелек WebMoney7) Нажимаете Зарегистрироваться2. Все! Регистрация завершена. Далее жмем сесть на рабочее место, опять вводим логин и пароль и входим на сайт.Сайт не XXX содержания, пусть Вас не смущает девушка на фоне, эт для красоты))Теперь нажимаете на ссылку сотрудикам и начинаете зарабатывать. Здесь представлены рекламные ссылки, которые Выбудете просматривать в течение 20 секунд, нажимаете на ссылку и ждете отсчета. Как только счетчик 20 секундзакончился закрываете окно и клкаете следующую ссылку и так каждый день. Минимальная сумма для выплаты $10. деньгивыплачиваютя сразу на Ваш кошелек. Если кликать каждый день, то сумма значительно возрастет! Вы также можетекупить Gold статус, который дает множество преимуществ (клики по $0.09, приоритетные выплаты и т.д.). Но главное -это приглшать рефералов по вашей ссылке, которую Вы нйдете, нажав на ссылку аккаунт. По ней и нужно приглашатьВаших рефералов, чем больше у Вас их, тем выше Ваш доход! От заработка каждого реферала Вы по