Дизелисты

Автор: eorug4172
Опубликовано: 2584 дня назад (20 октября 2011)
0
Голосов: 0
Уже 4 года езжу на Opel Kadett Karavan 1.6 Diesel, немогу расстаться. Расход 5 литров солярки на сотку, запчасти примерно на 20% дороже ВАЗовских, понадёжней будут, есть практически всё. Непрехотливость двигателя поражает. Ремонтирую сам, поэтому практически всё перещупал, есть вопросы задавайте, будем учиться друг у друга.Минус этой машины масса кузова + тяжёлый дизель - страдает подвеска по плохим дорогам, у нас в Архангельске их нет вообще, одни направления.
iyrip43 # 20 октября 2011 в 08:56 0
Дизеля рено и пежо очень хорошие только не превышать пробег для замены масла если для полусинтетического положено например 10000 тыс. км значит 10000+- 100 км,а для синтетики к примеру 13000+-100 км значит так и нужно делать и соответственно замена воздушного фильтра.
iipuc4603 # 20 октября 2011 в 08:56 0
с 1996 г. только на дизелях: OPEL REKORD 2,3 , VW PASSAT B-4 TDI 1Z УНИВЕРСАЛ, СЕЙЧАС MERCEDES E-290 в 210 кузове. расход на трассе от 5 литров тянет отлично, прёмистый не хуже бензиновых, запчасти по приемлимым ценам, но трачусь в основном только на расходники, практически не ломается.
iyrip43 # 20 октября 2011 в 08:59 0
А ты попробуй свой галант разогнать этак километров до 130-145 и прокатись километра 2-3 на такой скорости и поверь должно подействовать.Чёрный дым в холодную погоду от того что выпускной коллектор занёсся гарью и сажей а чтобы такого не повторялось периодически гоняй свой галант под максимальной нагрузкой и пройдёт эта болезнь примерно раз в 2е недели или в 3и.
iyrip43 # 20 октября 2011 в 09:00 0
Попробуй поставить в свою 21ю волгу 2ух литровый 5ти горшковый движок от AUDI-100td или просто дизель и расход будет такой какой хочеш 5-6 литров на 100 км
iavofeza49 # 20 октября 2011 в 09:02 0
9 месяцев как купил Рено Сценик 1999 г.в. 1,9 TDI. Пока доволен. Если у кого есть отзывы о французских дизелях пишите.
yyzyxihe0175 # 20 октября 2011 в 09:04 0
У кого JMC пикап дизель 2.8 ISUZU лицензия хотелось бы услышать рекомендации до неё была нива 21213
oukezifomo1911 # 20 октября 2011 в 09:05 0
Добрый день Всем!!! Подскажите вот такую тему, у меня 21 волга в хорошем состоянии и растоватся не хочу, но жрет много , хочу поставить дизель что по расходу где то на сотку 5-6 литров не более , не знаю какой именно двигатель имеет такой расход чтоб вписался в машину.с Уважением Михаил.
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:05 0
Владимир,у меня в Германии,а именно в Мюнхене живет близкий друг использующий БМВ турбодизель.У него действительно не возникает проблем.А вот например в Киеве есть знакомые которые приобрели новые дизельные авто и буквально за первые полдгода эксплуатации успели по несколько раз поругаться с инженерами по гарантии и теперь продают свои джипы ...Доказать гарантийщикам что-либо очень трудно.
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:06 0
Рассуждать о неубиваемости авто при пробеге 22 тыщ.км. рановато....Хотя в Финляндии наверное 100 тыщ.км. переживет. А баночка для чего,для анализов?
uymuwew7686 # 20 октября 2011 в 09:06 0
митцубиши каризма 1,9 турбодизель 116л.с 2004г.в..расход 4,5 (автобан до 140к.м.ч. при ск. 220км/ч. немного за 7л. по городу до 7ми.) отличная машинка.но думаю для Российских дорог жестковата будет(спорт.подвеска)
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:07 0
Дизель, тем более турбо, да и еще если с интеркулером со сказочным крутящим моментом, да на низах,экономичный-вообщем сказка.Очухаетесь когда сравните цену солярки с ценой 95-го,ну и когда придет время менять ТНВД хлебнувший нашей снг- эшной соляры с водой.Форсунки по 600 евро тоже не слабо.К примеру бензонасос Фольцевский-150-200 у.е.,а ТНВД(топливный насос высокого давления для дизелей)-1500-2000 у.е.В нашей СНГешии дизель оправдан либо для коммерческого авто ,либо для внедорожника буксирующего прицепы с яхтами....Именно поэтому многие производители не хотят сертифицировать, импортировать и соответственно поддерживать гарантию на свои дизельные модели у нас с нашей гавеной солярой.Я принципиально не веду речь о стародревних дизелях с механическими рядными топливными насосами типа трактора Беларусь.Кому нравится,хай ездит....Любовь и бедность не порок....
ieqafoloze9235 # 20 октября 2011 в 09:08 0
кто может дать отзыв о фолькс ваген гольф-дизель. Как себя ведёт,и как на счёт зап. частей к нему???
iyrip43 # 20 октября 2011 в 09:11 0
Она по массе примерно ровна 21ой волге.
yarovakuzy613 # 20 октября 2011 в 09:12 0
батя у меня купил паджерика дизельного - доволен как слон (ещё бы после космича 412-го ))))) движка супер даже мне понравилась хоть я и склоняюсь к ходе (тракторов не делает) а для внедорожника дизель незаменимая штука - пыхтит но ползёт ))))
yafyv9237 # 20 октября 2011 в 09:13 0
SEAT Altea XL 1.9 TDI 2008. Пробег за годик 22.000km .Машинка не убиваема...=)) Пройдёт 100.000 , даже не чихнёт. Дизель рулит.
oubola43 # 20 октября 2011 в 09:15 0
Больше года езжу на бмв530д. проблем по мотору небыло.но мосло заливаю только синтетику.кто хочет по теме что либо обсудить буду рад пообщатся. бмв530д е39.
yuhetyvec # 20 октября 2011 в 09:15 0
Я тебя полностью поддерживаю! У самого VOLVO 2.4. По моему тачку по круче найти тяжковато. Неа по свежее и по красивше-можно, но по надеге ТЯЖЕЛО!
yeqovif # 20 октября 2011 в 09:15 0
а какой именно гольф? 3-ка, 4-ка, 5-ка? (1-й и 2-ка стопудово выпадают ))) или? )
iyrip43 # 20 октября 2011 в 09:16 0
Мерс со 124ым кузовом машина очень хорошая выносливая с большим моторесурсом и очень простым топливным насосом высокого давления только вот 2ух литровый движок для этой колымаги слабоват на обгон очень медленно тянет если держиш скорость 100-110 тогда нормально апри низких скоростях от80 и до100км какв стенку.Вот в этот кузов поставить 2.5 td вот тогда был бы зверь аппарат.
iizecyxyto # 20 октября 2011 в 09:19 0
nissan largo cd 20 1994 g nissan vanet ld 20 1990 g грузовик
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:20 0
Наташа,ни в коем случае не хочу Вас критиковать,но в любых спорах уважаю аргументы.И так для чего нужен дизель ,те кто считает ,что для исключительной экономии -заблуждаются.Аргументы опровергающие пресловутую экономию во всяком случае в наших условиях я уже приводил.Дизель имеет несколько иной принцип работы нежели обычный ДВС,слышали ли Вы о воспламенении сжатием?Благодаря высокой степени компрессии 20-22,дизель развивает высокий крутящий момент,что очень важно для неспешного буксирования и перевозки грузов.Хотя на сегодняшний день есть уже превосходные турбодизели БМВ и Фольксвагена.Беда ,что они хлебнувши нашей солярки могут быстро гавкнуть,есть примеры среди знакомых и малознакомых...
yefavij # 20 октября 2011 в 09:21 0
У меня СУРФ 1990,2lт двигатель,расход 11 на сотку,не жалуюсь,тут так масса тяжелая а двига слабая для него но тянет неплохо,по без дарожю устроит только сафарику.
yykynez5824 # 20 октября 2011 в 09:21 0
Если есть возможность проехать на Ford 125T300 TDCI (свежем передний привод)-проедьте . Потом поговорим. С уважением Слава.
yolilizux055 # 20 октября 2011 в 09:22 0
расход махонький, согласен. мощча есть! понять не могу почему при холодной погоде дымит как паровоз?????? (дым не сизый а просто черный) ММС Galant 1993. кто подскажет плз...
uymuwew7686 # 20 октября 2011 в 09:22 0
Азер, думаю ,что диз.топливо у вас не хуже европейского(убедился в этом часто бывая в Рос.и в Укр.)Вы правы только,что риск заправить с водой,грязью и т.д.присутствует.Но,моего например ,бака 60л.хватает на 1000км.и заправляться можно не на запр.а отстоянной,фильтрованной сол.Не охота возиться самому,наймите соседа по гаражу например......обойдётся не дорого...и Вам не придётся менять в авто,не только"форсунки"а вообще ничего(кроме расходников конечно) до 300000точно,за большее не ручаюсь,меняю.т.к.езжу на большие расстояния и должен быть уверен в машине.
iabutenodi052 # 20 октября 2011 в 09:23 0
Фольксваген гольф 2; 1,6 дизель. Ежу у же почти год, ремонта никакого, только расходники, топлива расходует 3,65 л. на сотню в смешаном цыкле ( засекал по километражу от полной заправки бака до следуюющей полной заправки бака), масло кастрол магнетек полу-синтетика, почтине жрет (0,6 л. на 10000).
uuvocigasi89 # 20 октября 2011 в 09:24 0
Азер я с вами согласна что дизель заправляем по цене 95 бенз.,,но когда любеш свою тачку то и побаловать её можно и по цене 98 бенз,а она даже резвей становится,может я нипрова не обижусь на вашу критику.)))))))
oijehyg # 20 октября 2011 в 09:25 0
Nanovit – На страже вашего автомобиля!Почему NanoVit нужен двигателю?• он создаёт между трущимися поверхностями эластичный, подвижный самовосстанавливающийся слой, который не даёт соприкасаться трущимся поверхностям, этим защищая их от износа! • он увеличивает остаточный ресурс двигателя до 3-5 раз• он повышает мощность двигателя!• он выравнивает и поднимает компрессию по всем цилиндрам!• он снижает расход топлива на 10-25%!• он снижает расходы на масло в 3-5 раз!• он снижает СН – в 3 раза, СО – в 5 раз!• он снижает расходы на ремонт и обслуживание в 3-5 раз!Продукт создан Российскими учеными, изготавливается по патенту в Германии, Nanovit имеет сертификаты: гигиенический сертификат, сертификат TUVСертификат TUV является одним из самых престижных и признаваемых документов в области качества в мире. Желающие приобрести Nanovit и (или) сотрудничать пишите.
ourape668 # 20 октября 2011 в 09:26 0
Отзавитесь у кого есть Мерин Е320 CDI. Есть вопросы.
iaramoxete3 # 20 октября 2011 в 09:26 0
Audi A6 Avant 2.5 tdi
aubufidip6523 # 20 октября 2011 в 09:26 0
ямз238-это самый лучший движок,согласен...у самого-ауди100(44)1984г.в.дизелёк2литра атмосферный,в2005году делали кап.ремонт и блок расточили под1(!)ремонт,афигели када разобрали...проблемы с баблом заставили поставить восьмёрошные клапана(доработали естественно)...зараза,в2007прогорел на4цилиндре выпускной,до сей поры езжу,молотит на холодную сильно,а так-прёт всё-равно,расход увеличился,правда...сначала,то-же сепарировал,как пишут,но после прогара,стал прям так заливать,масло года2не менял,весной заменил,на минералку шеловскую,но не та что в магазинах...так что вот он двигатель немцев-НЕУБИВАЕМЫЙ наследник ямз238
uymuwew7686 # 20 октября 2011 в 09:26 0
я не навязываю своё мнение на использование дизелей в России или ещё гдето в СНГ,возможно с нашим ментолитетом и стремительностью наживиться люб.путями,как то,(разбавить соляру водичкой)и т.д.они там действительно пока не рентабельны.но то,что дизель (современный дизель)экономичней,мощней,неприхотливей,а главное намного большим моторесурсом,бесспорно.
yasixuhyp39 # 20 октября 2011 в 09:26 0
Перед заправкой имей баночку и марганцовочку и все будет нормально.
iyrip43 # 20 октября 2011 в 09:28 0
Могу посоветовать в тёпый сезон т.е. поздняя весна и ранняя осень можно заливать полуситетическое масло на работу двигателя влияние не какого не производит,а ресур эксплуатации почти такой-же как и усинтетического.Сабиржон.Литва Радвилишкис
eolebu1 # 20 октября 2011 в 09:28 0
Привет Дизелистам у меня мерс 124 кузов мотор 200 незнаю как вам мерс мне лично понравился 6 литров жрет ходовой супер покупайте мерседесы
aapez77 # 20 октября 2011 в 09:29 0
Тоже хотел приобрести дизельное авто выбор среди хачбеков оказался невелик фокус -срок 5 месяцев киа сид был в наличии но не втой комплектации,в итоге приобрёл фиат гр.пунто 1.4с бензиновым маторчикам -почемуто с дизеляи (мултиджет) в россию не возят
euvoh765 # 20 октября 2011 в 09:32 0
что можете сказать о VW jetta
aezymizy7569 # 20 октября 2011 в 09:34 0
Прочел отзывы и тоже захотелось поделиться. Катался (50-100т в год) на VW- Гольф-2(v1.6), Ауди- 80(v1.8тд), Рено-21(v1.6тд), Мерс-(v2.0), Volvo-240,244(v2,4). Проблем с двигателями не имел, кроме Рено. Первое время в баке было все, что на заправках. Топливные фильтры менял регулярно, через 5-6тысяч, в промежутках, через1-1.5т. из фильтров и раз в год из бака сливал отстой воды и грязи (собирается много). Затем применял сепарированное, реже отстоянное топливо. Все двигатели были с ТНВД. и дополнительными топливными фильтрами, летом керосиновый вертолетный, зимой пластинчатый бензиновый с "Захара". Оба фильтра позволяли сливать отстой воды и грязи. Неоднократно спасали от воды щедро залитой на АЗС. Долговечность дизеля зависит от манеры езды. Спортивный стиль и большие обороты убивают "трактора" быстрее бензиновых. При правильных настройках топливной системы и нормальном топливе, форсунки не подводят. Масла в двигателях применял по рекомендациям инструкций на агрегаты.Расход от 4(v1.6) до 7,5(v2.4) литров.Всем успехов и счастливой дороги.
iafosarici # 20 октября 2011 в 09:34 0
VW T-4 TDi, 5-ти целиндровый -- ЗВЕРЬ!!!
eolipovel2273 # 20 октября 2011 в 09:34 0
Привет! У меня Опель Астра G,2.0 TDI.Вылезла проблема по ТНВД, Мы с мужем решили, сто проблема в сальнике(он плохо держит), так как происходит завоздушивание топливной системы и попадание в неё масла.Приходилось Вам сталкиваться с такой проблемой?Интересно Ваше мнение.
yahom # 20 октября 2011 в 09:34 0
Третий год гоняю на Соболе-Штаер 2.1тд всё классно выросту КАМАЗом стану!!!!!!!!
uuvocigasi89 # 20 октября 2011 в 09:36 0
Привет всем!Уменя шкода1,9её,конечно дизель.она такая резваяЯ понимаю что есть и круче А как вам эта марка?
uegyqyl0 # 20 октября 2011 в 09:37 0
Что бы вы не говорили но ЯМЗ 238 это мощь!!!!!!!
yywekozuli0 # 20 октября 2011 в 09:39 0
У кого есть Hynday Terracan- 2.9?
eycycydy1354 # 20 октября 2011 в 09:40 0
Дизель практически вечный двигатель (если следить) У меня тойота чайзер LX-70 с двигателем 2L-T он ни разу не был на кап ремонте менялись только расходники и он отлично работает хоть и 87 года)))
iyrip43 # 20 октября 2011 в 09:41 0
VW гольф дизель неважно какой модефикации 3,4,или5 модель все эти виды машин в эксплуатации не прихотливы с условием что у вас простой дизель,а не TD и не TDI с ними хлопот побольше тем паче если вы живёте в сельской местности где воздух больше запылён,а в городе без проблем летай себе и радуйся скорость набирает не хуже бензинового двигателя экономия топлива на TD и TDI 18 процентов и увеличение мощности на 35-40 процентов можете сделать сравнение если есть возможность а зап. части в России дорогие на все иномарки без исключения.Сабиржон.Литва Радвилишкис.
uuvocigasi89 # 20 октября 2011 в 09:41 0
Азер благодарю вас за понимание и объяснение.Вас и всех участников этой групы поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ 2009!!!!!!
uagosot3470 # 20 октября 2011 в 09:42 0
MITSUBISHI PAJERO и ничего не надо больше.Машина зверь 2,8 л, из под себя рвёт. Дизель само собой.
aywiganate0445 # 20 октября 2011 в 09:42 0
исключительно дизель, на данный момент это Volvo 2.4 D , железней не бывает, человек который научился понимать дизель - будет ценить его всегда, вне зависимости от того на чем жизнь заставит ездить но если вы выбираете тачку покруче - типа пыжа битурбо - будьте готовы к его обслуживанию - посколько такой тракторок вставит любую бензинку но требует особого внимания, не потому что сдохнет - будет служить также но увы компутер если бесится от какойто нерабочей примочке типа измерителя сажи , то расходик у вас будет как на бензопожирателе !!! ИБО КОМПУТЕРЫ В ДИЗЕЛЕ НИХЕРА НЕ СМЫСЛЯТ !!!
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:43 0
Все отзывы по теме ненавязчиво свидетельствуют о том,что СНГ не готово для эксплуатации дизелей.Стоит ли тот головняк который по умолчанию приобретают владельцы дизельных авто той сомнительной экономии?А мы ведь еще не затрагивали тему современнных турбодизелей DSG....Катайтесь на бензинках и не морочьте себе и другим голову....