Импортные раритеты

Автор: eisys0976
Опубликовано: 2556 дней назад (20 октября 2011)
0
Голосов: 0
Неплохо было-бы поделится опытом тем, у кого есть старенькие иномарки до 1990г. Лично у меня, Ситроен Виза 17Д. 1985г. Какие будут предложения?
eynowixon4291 # 20 октября 2011 в 11:43 0
являюсь счастливым владельцем крайслера-вояжера 1989 года выпуска(канадец)
eisys0976 # 20 октября 2011 в 11:44 0
http://www.youtube.com/watch?v=ddOI072NkF8 Шеви Камарро 69 года - выглядит очень классно, как ты , Илья, не побоялся взять такой раритет, ведь тут точно с запчастями напряг?
eisys0976 # 20 октября 2011 в 11:47 0
Это конечно хорошо, но хотелось бы услышать о преимуществах или недостатках своих "коней", есть ещё интересная тема экономии топлива (для многих актуальна) применении магнитов на топливопроводе, электролизёров, присадках к топливу и моторному маслу например - Castrol . SMT-2 http://avtodetalu.ru/magazin?mode=folder&folder_id=609319 или http://nanoprotec.ua/pages/23
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 11:47 0
нормальное намасло изначально содержит все нужные присадки
eisys0976 # 20 октября 2011 в 11:47 0
В догонку предыдущему сообщению, Алексей Лунин тоже обладатель такого раритета как и Илья Финадеев - Камарро 69г. Интересное совпадение! Жаль я не "олигарх", а то учредил бы призы за более древнюю иномарку, или наиболее массовый раритет!
eahesycu6 # 20 октября 2011 в 11:48 0
У меня Тойота Краун универсал 1986 года выпуска, купила в 1998 году. Машина выносливая, удобная. Проехала почти всю Россию.
oalorytoqa80 # 20 октября 2011 в 11:49 0
Я пару слов о присадках к топливу: во первых - постоянно подливать любые присадки к топливу нельзя. Они служат для чистки деталей двигателя и используются раз, от силы пару раз в год. Те присадки, которые служат для экономии топлива, дают эффект на оборотах более 4000. Гонщики- профессионалы проводили испытания самых лучших присадок. Их вывод: за полный круг по трассе с присадкой машина живее на высоких оборотах и круг прошла в одинаковых условиях аж на 1 секунду быстрее. Для гонок это, конечно, результат, но для повседневной езды... Да и кто из нас ездит на оборотах выше 4000?!!! Так что думайте сами. Эти тесты показывали неделю назад по ящику.
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 11:57 0
был в Штутгарте "Классик-центр Мерседес", это просто песня.
uyranib0 # 20 октября 2011 в 12:00 0
у меня есть Субару либеро 85 года прикольный автобусик правда с запчастями напряг где брать кто подскажет
iizilogig # 20 октября 2011 в 12:07 0
у меня восьмой год ,,форд эскорт"84года 1,6бензин,американский-странная штука ремень ГРМ неподходит фордовский или ешё чей...а так с запчастями проблем нет особых всё есть и недорого,много от 09подходит
yozozo367 # 20 октября 2011 в 12:07 0
Дорогие автовладельцы. Я уже десять лет серьёзно занимаюсь ЗВК Реагент 3000, это защитно восстановительный комплекс необходимый каждому авто. Применяя ЗВК Реагент 3000 машина становится мощнее, экономичнее и уверяю Вас что про кап. ремонт думать не прийдётся. В настоящее время ЗВК Реагент 3000 применяют, сотни тысяч автовладельцев и кроме восхищения от его работы, за десять лет не слышал плохого слова. ЗВК Реагент 3000, защищает новые и восстанавливает изношенные датали двигателя, КПП и АКПП, ГУР и другие узлы и агрегаты, где есть трение метал-метал. Достаточно одной оброботки двигателя, чтоы 150000км Ваш двигатель работал как часики. Мне можно задать любой вопрос по применению ЗВК Реагент 3000 тел.(8)901 3000 922.mail: fomin070@inbox.ru Буду рад помоч. Вадим Фомин.
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 12:11 0
Казахстан, ДВ
eisys0976 # 20 октября 2011 в 12:16 0
Рад что есть участники и по этому вопросу (Импортные раритеты), тема присадок тоже очень интересная, особенно для машин с большим пробегом, как у нас. Интернет пестрит от различных предложений, но однозначного ответа нет. Лично я применяю (по совету своего товарища) присадку в топливо фирмы Castrol, она есть для дизтоплива и для бензина. Расход 1гр. на 1 литр топлива. Дизель работает мягче, бензиновые (по отзывам) не засерает свечи, так как сейчас бензин паршивый (берут плохой бензин и побольше туда тетраэтилсвинца чтоб не детонировал) без присадки свечи покрываются оранжевым налётом (окись свинца) и начинаются перебои. Вроде нареканий нет. А вот что касается добавок в моторное масло, то тут от полного неприятия до слюнявого восторга! Мне в магазине где я покупаю запчасти очень рекомендуют добавку SMT-2, говорят что многие пользуют, они её продают шесть лет, нареканий пока нет. Вот и у нас, наш коллега Вадим Фомин прдлагает что-то в этом роде. Но скажу от себя честно - бздошно! А не дай Бог застучит двигун, ведь сам будеш виноват, а чинить иномарку это не какой-нибудь Жигуль! Какие есть мнения пацаны а?
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 12:16 0
С месяц назад купил "комаро" 69г.в
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 12:18 0
запчасти есть и заменяемые, и потом - это не автомобиль на каждый день
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 12:23 0
может масло не то?
iefun76 # 20 октября 2011 в 12:23 0
Шеви Камарро 69 года. это мечта. Американской классике РЕСПЕКТ!!!!!!
uycyhazaji701 # 20 октября 2011 в 12:23 0
недавно купил пежо 305.объём 1,6 бензин.1984 года.на удивление очень неплохая машинка.поездил немного,решил масло поменять.сразу после этого под крышкой клапанов стало цикатить.может кто-нибудь что-нибудь подскажет,буду очень благодарен.
iofijitahi913 # 20 октября 2011 в 12:24 0
вот абсолютно пофигу на приимущества и недостатки "комаро" он просто мне нравится