Тюнинг двигателя без автомеханика !

Автор: eakofub
Опубликовано: 2411 день назад (20 октября 2011)
0
Голосов: 0
Да! Именно так!Лучшая инновация 2007 года на форуме в Германии, NanoVit , в номинации "Трибологическая защита от износа"http://msh-nanovit.de/ru
eihejivoh1951 # 20 октября 2011 в 09:20 0
Присадки - это рекламный ход, пишут красиво, а толку как от собаки здрасти. Пробывал я и феном и хадо- пурга. Замена масла каждые 10 тыс. и масло рекомендованное производителем, и человеческое отношение к машине - вот составляющие долголетия твоего железного коня.
iymyv48 # 20 октября 2011 в 09:20 0
Николай Дроботенко нет не пойдёт такой вариант, нужно просто заменить FE на GE и всё.....
uivug72 # 20 октября 2011 в 09:20 0
Поставил газ-метан на форд-эсскорд дв-1,3 расход 40руб на 100км!!! Но проблемы в частой дозаправке.Опровдал установку обарудования за 1 год.
eawohaw # 20 октября 2011 в 09:21 0
раскажите о присадке ОРМАКС
oibeh # 20 октября 2011 в 09:22 0
мужики!глаза боятся а руки делают, поэтому не бойтесь и делайте по возможности всё сами. а про присадки-по моему это всё фуфло.
aonyloduce # 20 октября 2011 в 09:23 0
Как поднять мощей, на восьмом 1,3 двигателе.без больших затрат.
aoxixotota50 # 20 октября 2011 в 09:24 0
а что касается самой темы форума то я счтаю что "от тюнинговать" матор самостоятельно невозможно, и в продолжение темы прошу заметить тот факт что хороших специалистов практически нету !!! а самостоятельно "расточить" двигатель (точнее его целиндры) врядли камуто удасца (если конечно у этого "когото" нет фрезерного станка и знаний
aonyloduce # 20 октября 2011 в 09:26 0
Спасибо,а более проще нет ни чего в домашних так сказать условиях. Чипонуть это расточка клапанов??
auhureqeti84 # 20 октября 2011 в 09:28 0
ТО что я тут прочитал на грани фантастики....Чипонуть,расточка клапанов,облегченный распредвал,шкив...Сами не озверейте.Я бы таких спецов близко к машине бы не допускал.Как вы собираетесь чиповать восьмой 1,3 движок?Карбюратор чиповать будете?Верховые,низовые валы-какие?Разгон на 6 секунд уменьшился?Немедленно берите в ученики мировых моторостроителей...ПИздеж малолетних...
yybecer # 20 октября 2011 в 09:30 0
Что касается присадок, вопрос спорный. Ни один автомеханник ни разу не порекомендовал заливать присадку, если он не работает продавцом присадок.Что касается тюнинга могу посоветовать следующее:В BMW 525 ТDS для улучшения динамики, в позиционере ТНВД добавляют шайбочку, либо чуточку вытягивают пружинку. Но самостоятельно это лучше делать и пока дизель исправно работает мешать ему не нужно. Пока моя ласточка не сломалась до этого дело не доходило, но после 11 сек. до сотни с места, для дизеля 92-го года, очень не плохой результат.
eulyga # 20 октября 2011 в 09:31 0
подскажите на Toyota Carina 175куз. дв. 4А-FE подойдёт головка с дв. 4А-GE? и будет ли вообще толк по части мощности движка?
iorykepe76 # 20 октября 2011 в 09:32 0
> и он работал и все желающие могли поножимать пидаль газа (дабы действительно удостоверится что это реально непомню названия этой присадки хоть убейте но до 3 тысяч оборотов движку с этой присадкой можно крутить на протяжении 1000 км !!! всё это туфта...реклама присадки,смотря из чего сделан движок,своими глазами видел двигатель на семёрке,который сделан на заказ из сплава цинка и ещё чего-то(не помню,название замудрёное) дак вот он может и без масла работать вообще,но не долго,но хозяин сказал,что после изготовления проверяли 3 дня ездил без масла и ничё норм,только кольца залипли-из хромаванадиума были заказал из такого же материала,но он человек любящий мощность,а машина слабая и продал семёрку за 500т.р.
aoxixotota50 # 20 октября 2011 в 09:36 0
Уважаемый Резаев Ал ексей прочтите внимательно речь идёт о ТЮНИНГЕ !!! а не о ремонте ! что есть тюнинг ? тюнинг это изменение базового в данном случае двигателя (точнее его узлов и агреатов и запчастей и прочего), на дитали с ИЗМЕНЁННЫМИ характеристикоми (а эти самые хорактеристики (видоиизменённые) могут как дать мощей "двжке" так и забрать их и изменить в разные стророны пик мощности динамику разгона и прочие параметры.............
yedojuka # 20 октября 2011 в 09:37 0
у меня 21013 конечно в стандарте машина не едит это факт начелось все с 5 ти ступки а за ней и редуктор 3 й поставил начела ити по легче но мотор не тянет купил блок и коленвал от 6 й расточили до упора поставили поршня от ваз 2115 они короткие собрал кинул корбюратор от нивы и машинка стала зверьком в дальнейшем хочю головку расточить правда не знаю как и на сколько подскажите если знаете
yipohywu8117 # 20 октября 2011 в 09:39 0
ребята!если говорить о тюнинге-то надо о нём и говорить!а если о масле-не экономь- заливай нормальное и незачем насиловать движок!пройдёт столько,что и сам не ожидал!я на свою пятёрку лил zik-турбо и прошёл 200 000 до следующего ремонта!
eidaqyl # 20 октября 2011 в 09:41 0
У меня еще нет своей машины, но я как-то стараюсь протюнинговать машину родителей...все-таки тоже первое время ездить придется...Родители не против...т.к. деньги мои...Для начала я поставил маховик облегченный, с этого и началось...мы с другом где-то месяц возились: со знакомым механиком залезли в двигатель, поменяли поршни на короткие кованные, шатуны тоже подогнали другие...нам знакомые из СТО подешевке подогнали облегченный распредвал...фильтр нулевик...больше ничего...теперь разгон на 6 сек. уменьшился по сравнению со стоковой...машина ваз-2104. сам ненарадуюсь...по трассе разгоняли 140км/ч легко!реакция на дроссель отменная! Говорят есть 6 передача для кпп, но она для ваз-2108, интересно для классики существует...?
uosofu8454 # 20 октября 2011 в 09:41 0
привет всем!вот ходят такие слухи что на вазовской класике-движок, можно компрессию поднять до 30 атмосфер.чё скажете?
yobir0691 # 20 октября 2011 в 09:42 0
"чипонуть" затем шлифонуть впускной коллектор и фольтр нолевого сопротевления! Дополнительно Спорт.. "распредвал" и "шкив" (на это нужны бабки) Есть ещё много заморочек, но, на это нужно много денег около 120000 тыс.руб. АВТО ОЗВЕРЕЕТ.......
eiboqyjike7 # 20 октября 2011 в 09:42 0
до 30 атмосфера ты потом капот и ГБЦ в китае найдешь?
augopycubi805 # 20 октября 2011 в 09:45 0
Хе хе это вы относите к тюненгу ( масло ,пресадки ) смысол форума назвали бы ( Обсуждаем масло и пресадки ) .
eeqalacicu78 # 20 октября 2011 в 09:45 0
Л В: "видел) такую картину: висит классический дигатель "ВАЗа" со снятым поддоно и без масла !!! и он работал и все желающие могли поножимать пидаль газа (дабы действительно удостоверится что это реально "Это композиция Suprotec российского производства.
earunydit9300 # 20 октября 2011 в 09:47 0
Ребят я извиняюсь, но здесь все не по теме какие присадки, какое масло причем это и тюнинг двигателя? вы тогда название зделайте "Ремонт своими силами" а не тюниг без авто механика. Я вот имею Ford Sierra и сделал все своими руками кроме глушителя и расточки двигателя вот теперь думаю как туда турбонадув поставить вот никак книгу не могу найти может кто посоветует движок 8 клапанный 2х литровый и турбина 1.5 бар http://www.youtube.com/watch?v=KHv-8fSAWl0 (если кому-то интересно вот это достиг до настоящего времени жду совет по турбонадуву )
iosiw # 20 октября 2011 в 09:51 0
ХАДО даже не сомневайтесь
aoxixotota50 # 20 октября 2011 в 09:54 0
масло всегда остаётся лишь маслом а вот присадки есть непомню как называется (но на кунйцевском рынке в москве видел) такую картину: висит классический дигатель "ВАЗа" со снятым поддоно и без масла !!! и он работал и все желающие могли поножимать пидаль газа (дабы действительно удостоверится что это реально непомню названия этой присадки хоть убейте но до 3 тысяч оборотов движку с этой присадкой можно крутить на протяжении 1000 км !!!
oytamyv0 # 20 октября 2011 в 09:56 0
Прямо таки сенсация!!!Я уже почти два года езжу(ОКА) с использованиемhttp://www.suprotec.ru/И практически все описанные преимущества ощутил в полной мере, один раз лампочка замигала в начале долгого пути, ехать нужно было срочно. Разбираться куда ушло масло было некогда и на сервис заехал только через 500 км. Оказывается паразитная шестерня (пластиковая) рассыпалась, давно нужно было её заменить. Масла слили полстакана и, единственно что пришлось сделать, немного шлифонуть(без расточки) коленвал - осколками немного царапнуло. А куда-бы я доехал без СУПРОТЕКА?Затраты - 2 банки по 100 руб. когда узнал про С.. и 1 банка после ремонта, после ремонта почти год уже езжу...Выхлоп - прикинте сами сколько можно потерять отложив важную поездку или при езде без масла, или при доливке некачественного масла из придорожных магазинов...
iugoxahoh823 # 20 октября 2011 в 09:58 0
могу поспоритьда конечно со специалистами нечего сравнивать, но я сам начинающий ездок мая первая машина бмв 730 в 32 не очень новая,ну на какую хватило так вот проездил на ней 7 месяцев сломалось карамысло,пришлось снимать головку блока,с братом сделали бегает,у немцев на счет этого проще чем у наших отечественных,пробуйте делать все сами но делайте это с головой,в конце концов продаются книги по ремонту.
uyjate37 # 20 октября 2011 в 10:00 0
вопрос на засыпку: возможность применения данной присадки в двухтактных двигателях? в чём отличие_например от ХАДО, ФЕНОМ, МС, и т.д.?
aybiq # 20 октября 2011 в 10:00 0
Ещё одна Лапша на наши уши. Если движку хана, то хоть что туда залей, а без механика (разборка, расточка) не обойдёшся!!!Я сам маханик.
uebiragibe37 # 20 октября 2011 в 10:01 0
Автор сообщения заблокирован
ookuxub4487 # 20 октября 2011 в 10:01 0
По теме.... Без подробного разбора каждого предложения такого рода никакой объективности не выйдет.. это почти религиозный спор. Если говорить о данном предложении, то для начала нужно ознакомиться с технологией. Проще и быстрее всего это сделать посмотрев(полностью) обзор продукта непосредственно от разработчика:ссылка: http://www.nanovit.com.ua/technologija.htm(смотрим видео и комментируем) П.С. Если сравнивать... Для ознакомления с технологией Suprotec нужно почитать отчёты по испытаниям, а не судить по рыночным шоу "Двигатель без масла". Если говорить о ХАДО, Форсане и прочих серпентиновых присадках, то просто, но понятно описано тут:ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=_07mlAgMBfQ П.П.С. был когда-то сайт "svong-1.com", на котором была подробная критика различных присадок, в частности ХАДО, MoS2(LIQUI MOLY), Форсан, ER и т.п. Сейчас ресурс прекратил своё существование. Ни у кого случайно копии сайта не осталось?
Яндекс.Метрика